Вверх страницы
Вниз страницы

Fatality. Vicious circle.

Объявление


АКТИВНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Жизнь - это только привычка. - идет запись;
Жениться - нет проблемы. Проблемы есть потом. - идет запись;
Все будет так. Исхода нет. - идет запись;
Сколько веры в руках отставных палачей. - активен, запись закрыта;
Acta diurna - активен, идет запись;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fatality. Vicious circle. » Библиотека » Список заклинаний


Список заклинаний

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каждое из заклинаний созданных волшебниками - это отдельная история. У каждого из них есть создатель, но его имя почти наверняка утеряно в песках времени. Некоторым чарам более тысячи лет, другим всего несколько дней отроду. Одни - достояние общественности, другие - тщательно скрываемая тайна. Все специализированные заклинания в этом разделе разбиты по категориям. Они доступны всем, но мощь зависит от уровня волшебника, использующего ее. Универсальные заклятья представлены списком и доступны каждому, кто учился в Хогвартсе. Отдельная категория - Родовые чары, доступные лишь представителям древних семейств.

http://s3.uploads.ru/57BWR.png

I  Универсальные заклинания.

Бытовые чары

Accio - Притягивает предметы. Чем выше уровень мага тем больше расстояние, с которого может быть призван объект. Контрзаклинание - «Egrediar»

Alohomora - Отпирает или закрывает замки, не действует на зачарованные двери.

Alopecia - Заклинание облысения. Объект мгновенно теряет все волосы на теле, поддается лечению.

Aparecium - Проявляет невидимые чернила.

Capacibus - Увеливает вместительность контейнера, не меняя его размеров и веса, используется третье измерение.

Capillus - Утолщает волосы, какие - зависит от выбора колдующего.

Caterwauling - Создает границу очерченного колдующим пространства, каждый пересекающий ее непроизвольно издает очень громкий крик.

Colloportus - Магически запирает двери, защищает в основном от магглов.

Сolorem - Изменяет цвет объекта. Может быть направлено только на неодушевленные предметы.

Defodio - Убирает материалы заграждающие дорогу, действует только на металл и камень.

Depulso - Встряхивает предметы.

Egrediar - Отталкивает предметы. Контзаклинание для «Accio».

Erecto - Поднимает предметы, с помощью этих заклинаний возводились статуи известных магов.

Glisseo - Превращает лестницу в горку. Ступени, образуют скат.

Grip - Облегчает перевозку предметов по воздуху. Магу нет необходимости крепко держать перемещаемые предмет, достаточно просто касаться, для того чтобы он не упал. Используется в основном в квиддиче.

Impenetrable - Устраняет возможность подслушивания, делая звуконеприноцаемым объект, на который было наложено.

Impervius - Делает поверхность объекта водооталкивающей, эффект может быть достигнут для любой жидкости, или дыма.

Indissolubiles - Делает предмет очень прочным, его невозможно разбить, только уничтожить с помощью заклинания.

Locomotor - Передвигает объект согласно воле колдующего, название предмета должно быть произнесено сразу после заклинания.

Lumos - Зажигает огонек на кончике палочки. Вместе с этим заклинанием могут быть использованы и другие. Контрзаклинание «Nox».

Lumos Duo - Создает луч света, связывающий выбранную цель и волшебную палочку.

Lumos Maxima - Самая яркая версия зажигаемого огонька. Он отделяется от палочки и зависает в центре досягаемого пространства на несколько мгновений.

Lumos Solem - Создает луч света, сродний свету звезд. Холодного синего цвета.

Misce - Перемешивает, взбалтывает содержимое объекта, на который направлено заклинание.

Mobiliarbus - Поднимает саженец на несколько футов над землей и сажает его туда, куда укажет палочка колдующего.

Mobilicorpus - Поднимает тело над землей и левитирует его туда, куда указывает палочка.

Muffliato - Не позволяет подслушивать находящимся рядом людям, или тем на кого было указано палочкой.

Nox - Гасит огонек на кончике палочки. Контрзаклинание для «Lumos».

Obliteration - Убирает следы, которые колдующий хотел бы уничтожить, такие как отпечатки рук, или следы в снегу.

Obscuro - Накладывает на глаза объекта повязку, через которую невозможно ничего различить.

Pack - Пакует багаж, укладывая в чемоданы вещи, на которые указывает палочка.

Point Me - Используется для того чтобы найти север. Волшебная палочка будет указывать на него.

Portus - Создает порт-ключ из выбранного предмета

Protean - Протеевы чары, накладываются на скопированные объекты, когда вносятся изменения в оригинал, благодаря им точно также изменяться и копии.

Quietus - Возвращает в нормальное состояние, магически усиленный голос. Контрзаклинание для «Sonorus».

Reducio - Уменьшает предметы, которые были магически увеличены. Контрзаклинание для «Engorgio».

Reparo - Чинит разбитые или поврежденные объекты.

Replere - Еще раз заполняет емкость, на которую указывает колдующий той же жидкостью, что была в ней до этого момента.

Scourgify - Чистящее заклинание.

Sententia - Повышает степень чувствительности органов восприятия - в первую очередь зрения и слуха.

Silencio - Отбирает голос у объекта, заставляя его замолчать.

Sine Innuit - Не позволяет пишущему жульничать. Накладывается на перья или пергамент.

Sonorus - Магически усиливает голос, работает аналогично мегафону. Контрзаклинание «Quietus».

Specialis Revelio - Заставляет объект показать секреты, скрытые в нем и магические свойства.

Магия стихий

Ambulare aqua - Позволяет магу ходить по воде, срок действия заклинания ограничен.

Composito - Определяет состав простейших смесей.

Deprimo - Вызывает очень сильный ветер, ослабляющий опоры, или размягчающий предметы. Может быть использовано для разъединения объектов.

Descendo - Топит или опускает вниз объекты, на которые направлено заклинание.

Evanesco - Заставляет исчезнуть объект.

Exalant - Испаряет жидкости.

Expellimellius - Сжигает выбранный объект.

Glacius - Создает ледяной куб.

Hover - Леветирует объект, на который было наложено заклинание в след за создателем, до тех пор пока колдующий не заставит предмет опуститься на землю или не забудет о нем. Во втором случае, предмет просто упадет.

Immobilus - Замораживает объект.

Meteolojinx Recanto - Устраняет эффекты вызванные заклинаниями, влияющими на погоду.

Obturatio - Экстренно останавливает метлу в воздухе.

Sub aqua - Образует воздушный пузырь вокруг головы, позволяя какое-то время дышать, к примеру под водой.

Up - Накладывается на метлы и ковры, для того чтобы они летали.

Waddiwasi - С большой скростью перемещает маленькие предметы в воздухе.

Wingardium Leviosa - Леветирует предметы.

Проклятия

Anteoculatia - На голове у жертвы вырастают оленьи рога.

Ardens - Вызывает зуд и жжение на определенном участке коже, в тяжелых случаях - отек.

Densaugeo - Заставляет передние зубы человека подверженного заклинанию расти, до тех пор пока они не становятся огромными.

Engorgio - Заствляет предмеры увеличиваться в размерах, раздуваться. Контрзаклинание «Reducio».

Entomorphis - Превращает жертву в насекомое на пару часов.

Multi digitis - Добавляет жертве заклинания пальцев на руках.

Repurgare - Сбривает все волосы с головы жертвы.

Slugs - Больше пяти часов жертва заклинания может только выплевывать слизней.

Solenessus - Не позволяет жертве задерживаться надолго в одном месте .

Steleus - Жертва начинает чихать, действие заклинания длится несколько минут.

Titillando - Щекочет жертву, действие заклинания длится несколько минут.

Vespertilio - Из носа жертвы вылетают летучие мыши.

Сглазы

Aspergine pus - Желтая слизь постоянно капает из носа жертвы.

Cantis - Заставляет жертву петь.

Cascadо - Атакует снопом искр группу людей. Искы прожигают одежду, не причиняя вреда людям.

Сollapsus - Сбивает с ног жертву.

Confundo - Заставляет человека подверженного заклинанию смутиться, делает его рассеянным и позволяет колдующему давать несложные поручения жертве, которые она выполняет без раздумий.

Crackerous - Создает взрывающиеся магические хлопушки, взрыв может причинить вред и создателю.

Crescere - Растягивает жертву, делая ее высокой и плоской, действие длится около часа.

Diffundo - Заставляет человека подверженного заклинанию постоянно улыбаться, поднимает ему настроение, если случайно переборщить с дозой вызовет приступ неконтролируемого смеха.

Digitabs - У жертвы исчезают пальцы.

Hydropicus - У жертвы отекает лицо, зудит кожа и появляются красные пятна по всему телу.

Iungite -  Галстук жертвы оживает и начинает ползать по ней.

Inflatus - Раздувает жертву, превращая в воздушный шар.

Inhaero - Намертво приклеивает предметы к полу, стенам или потолку.

Langlock - Язык жертвы прилипает к небу.

Levicorpus - За лодыжку поднимает жертву в воздух и трясет, действие может сопровождаться вспышками белого света. Контрзаклинание «Liberacorpus».

Liberacorpus - Опускает жертву на землю. Контрзаклинание для «Levicorpus».

Melofors - Одевает на голову жертвы тыкву.

Orbis - На несколько минут прячет жертву под землю. При использовании в помещении жертва только ударится об пол.

Pedous - Носок жертвы начинает кусать ее за пальцы.

Porri - Из ушей жертвы вырастает лук-порей.

Tentaclifors - Из головы жертвы вырастают щупальца.

Ventus - Воздушный поток, атакует жертву, стараясь сбить с ног.

Трансфигурационные чары

Aguamenti - Создает потоки воды, направленные из волшебной палочки колдующего.

Avifors - Трансфигурирует небольшие предметы и существ в птицу, или стайку птиц голубого цвета.

Avis - Вызывает стайку птиц из палочки колдующего, вызов сопровождается громким хлопком. При использовании вместе с «Oppugno» - птицы атакуют.

Butio - Создает стрелы, управляемые волшебной палочкой.

Bluebell Flames - Создает холодное голубое пламя, способное гореть даже под водой.

Canifors - Трансфигурирует предметы в собак.

Canis - Вызывает собаку на час, порода и размер, также как и характер творения не контролируются колдующим.

Сathedra - Превращает человека в мебель.

Draconifors  - Трансфигурирует небольшие предметы или существ в крошечного дракона. Создание контролируется колдующим.

Ducklifors - Превращает живые организмы в уток.

Duro - Делает объект каменным.

Epoximise - Изменяет состав предметов, заставляя склеиться два выбранных объекта.

Fontem vini - Создает фонтан вина.

Incarcifors - Трансфигурирует небольшие предметы в клетки, превращение завершается, когда мимо проходит существо на которое поставлена эта клетка. Не действует на людей.

Fereverto - Обращает зверушек в посуду.

Frigidioris aeris - Создает поток теплого воздуха, появляющийся из палочки, колдующего.

Geminio - Создает дубликат объекта идентичный внешне и внутренне, при этом магическими свойствами дублируемого предмета копия не обладает.

Harenosumo - Делает объект песчаным.

Lapifors - Трансфигурирует небольшие предметы или существ в кролика. Создание контролируется колдующим. Заклинание теряет силу, когда маг перестает на нем концентрироваться.

Migalus - Превращает живые организмы в хорьков.

Orchideous - Создает букет цветов, который появляется из палочки колдующего.

Piscifors - Трансфигурирует предметы или людей в рыб. Создание может контролироваться колдующим, или вести себя как настоящее.

Porcus - Превращает живые организмы в свиней.

Pullus - Превращает живые организмы в гусей.

Reparifarge - Детрансфигурирует объекты, созданные неаккуратно или неполностью трансфомировавшиеся.

Repone - Подменяет один предмет другим.

Scribblifors - Трансфигурирует столовые приборы в свитки.

Serpensortia - Вызывает змею из волшебной палочки, которая может атаковать по воле создателя.

Sicamfors - Трансфигурирует дым, или туман в кинжалы, которые могут быть направлены по воле колдующего.

Snufflifors - Трансфигурирует бумажные объекты в мышей. Создание не контролируется колдующим.

Steelclaw - Трансформирует ногти в длинные и крепкие когти.

Supellectilemo - Обращает зверушек в предметы интерьера.

Vivificabit - Вдыхает в статуи жизнь, колдующий полностью их контролирует. Заклинание теряет силу, когда маг перестает на нем концентрироваться.

Информация оформлена и адаптированна администрацией проекта Fatality. Vicious circle. Полное или частичное копирование разрешено только с согласия авторов.

0

2

II  Специализированные заклинания.

RM (непростительные заклинания)

Avada Kedavra - Вызывает немедленную безболезненную смерть, не существует отвода или контрзаклинания. Единственный известный случай противостояния - Обряд защиты, умирающий родственник зачаровывает кровь, атакуемого так, что проклятия уничтожевшего этого родственника волшебника не достигают цели. Обряд можно обойти, смешав собственную кровь с кровью жертвы.

Crucio - Вызывает невыносимую боль у жертвы заклинания, чем выше магический уровень у накладывающего проклятие тем сильнее оказывается воздействие. Tenebrosi - физическая боль, направленная на жертву извне. Fortis - физическая боль, в двух направлениях - изнутри и извне. Potens - физическое воздействие сочетается с психологическим. Maximus - к уже обозначенному, добавляются галюцинации, к примеру то что пытает близкий человек.

Imperio - Подчиняет сознание жертвы волшебнику направившему заклинание. Находящийся под этим проклятием лишен свободы воли и полностью зависит от "хозяина", исполняет все что будет сказано, не подвергая сомнениям. С течением времени заклинание ослабевает, что позволяет сопротивляться чарам.

FM (боевая магия)

Borrire - Проклятие, каждый раз когда подверженный заклинанию пытается произнести слово из его рта вылетают мыльные пузыри.

Cave Inimicum - Укрепляет препятствие/ограждение, которое находится между колдующим и атакующим.

Confringo - Взрывает россыпью горящих элементов любой предмет, встретившийся на пути у заклинания.

Conjuncto - Вызывает невыносимую резь в глазах подверженного заклинанию.

Diffindo - Разрезает или рвет предметы.

Fianto Duri - Усиливает уже созданный щит.

Furnunculus - Объект покрывается гнойниками, нарывами.

Gelata digitis - Накладывается на руки, пальцы становятся липкими и желеобразными, взять что-либо в руки невозможно. При прикосновении к стене, можно к ней приклеиться.

Impedimenta - Препятствует движению противника к колдующему. С равновероятность может связывать, замораживать или просто опрокидывать объект заклинания.

Incarcerous - Связывает объект веревками.

Incendio - Создает пламя, которое вылетает сгустками из палочки.

Intruder -  Выводит из строя простейшие заклинания-барьеры, которые должны оповещать о появлении нарушителя.

Locomotor Mortis - Сковывает ноги жертвы, объект может прыгать, но не шагать.

Mollis mens - Объект теряет способность трезво мыслить, реакция, также становится - замедленной.

Obice - Создает невидимый непроницаемые барьер вокруг цели.

Oppugno - Заставляет созданные или трансфигурированные ранее объекты атаковать выбранную цель.

Petrificus Totalus - Лишает жертву возможности двигаться, приковывает руки к бокам, сводит вместе ноги, обычно объект падает на пол. Жертву не лишают возможности видеть и чувствовать.

Protego - Щитовые чары, защищающие от атакующих или по крайней мере ослабляющие их эффект.

Protego Horribilis - Щитовые чары, наиболе эффективные против проклятий.

Protego Totalum - Щитовые чары, которые накладываются на некоторое пространство, при многкратном использовании можно создать щит вокруг выбранной области.

Quilted crus - Заклинание "ватных" ног, объект теряет равновесие и не может подняться.

Reducto - Позволяет колдующему взрывать твердые предметы.

Relashio - Атакует снопами искр выбранную цель, под водой - потоками горячей воды, заставляет выпустить то что держишь.

Rictusempra - Вызывает ощущение щекотки у атакуемого объекта.

Riddikulus - Заклинание против Боггарта.

Salvio Hexia - Заклинание против Гексов.

Sectumsempra - Наносит множество ран, словно мечом полосуя плоть. Глубокие раны можно излечить только с помощью контрзаклинания.  Контрзаклинание - «Vulnera Sanentur».

Sopitos ignes - Усмиряет огонь, который более не обжигает создателя заклинания, но вызывает лишь приятное покалывание кожи.

Stupefy - Отправляет жертву в бессознательное состояние.

Tarantallegra - Заставляет жертву танцевать, отбирает возможность контролировать собственные конечности. Контрзаклинание - «Finite».

Trip - Заставляет споткнуться и упасть жертву заклинания.

HM (высшая магия)

Custos secretorum - Фиделевы чары, создающие "секрет". Скрывают метопребывание людей, объектов, до тех пор пока хранитель не раскроет секрет никто не сможет найти этих людей. Человек, которому доверена тайна - хранитель "секрета", может раскрывать ее на свое усмотрение другим магам, но ни один из них не сможет раскрыть известную ему тайну кому-либо другом. Когда хранитель умирает, все посященные люди обретают его полномочия.

Deletrius - Уничтожает следы заклинаний, которые были ранее созданы волшебной палочкой, после использования не могут быть выявлены с помощью «Prior Incantato».

Disillusionment - Делает человека или предмет невидимым, при использовании неумелым магом может сделать - прозрачным.

Expecto Patronum -  Квинтессенция положительных эмоций, которая создает защиту души. Единственное известное заклинание, способное отогнать дементоров и летифолдов. При достаточно уровне владения заклинания возникает телесный патронус, с помощью которого можно отправлять сообщения. Не доступно темным магам.

Finite Incantatem - Уничтожает созданное заклинаниями, при высоком магическом уровне произношение может быть ограничено простым  «Finito»

Homenum Revelio - Обнаруживает людей, которые находятся поблизости от колдующего - под чарами невидимости, мантией, или в анимагической форме.

Homorphus - Принудительная трансформарция. Объекта в то, чем он являлся изначально. Применимо к трансифгурированным предметам и анимагам.

Immutabilis votum - Непреложный обет. Обещание, которое можно нарушить только ценой собственной жизни. Обычно дается три клятвы и с каждым новым обещанием появляется цепь, связывающая дающего клятву и принимающего ее. Для непреложного обета нужны три участника, поскольку именно третий является живым подтверждением данной клятвы, а также связывает чарами клявшихся.

Inhaesere - Устанавливает антиаппарационный купол. Может быть использовано как для того чтобы не пропустить человека на определенную территорию, так и для того чтобы не выпустить.

Legilimens - Используется легилиментами, для проникновения в чужое сознание. При невербальном использовании выше эффективность.

Obliviate - Стирает память, может быть использовано для уничтожения всех воспоминаний, или отдельных событий.

Prior Incantato - Вызывает эхо последнего заклинания, которое было создано волшебной палочкой.

Repello - Отпугивает движущиеся объекты от невидимого барьера.

Repello Muggletum - Не дает маглам приближаться к барьеру, заставляя вспоминать важные встречи и забывать, что они делают в том месте, где находятся.

Secarinon - Устанавливается на ограниченной территории, барьерное заклинание, в случае если кто-то проникает на огороженную территорию - заклинание сигнализирует о вторжении.

Stealth - Обнаруживает скрытое, сигнализирует о любых попытках несанкционированного вторжения.

Taboo - Накладывается на определенно слово, если оно будет произнесено на территории государства, в котором введено табу, то о подобном нарушении мгновенно подается сигнал, ориентируясь по которому можно трансгрессировать, найдя наршителей.

Trace - Чары наводятся на всех несовершеннолетних волшебников. При использовании ими заклинаний вне школы срабатывает оповещение о Несанкционированном колдовстве.

DM (темная магия)

Morsmordre - Оставляет темную метку в небе. Доступно только действующим Пожирателям Смерти Ближнего Круга I ступени.

Aeterna gemini - Проклятье дубликата, когда заколдованного предмета касаются он начинает создавать собственные копии, для того чтобы скрыть оригинал. Каждая копия, также может дублироваться, если только ее коснутся.

Agitabit - Проклятье, накладывается на метлу. Вызывает жестку тряску объекта, когда он поднимается в воздух, метла стремится сбросить, сидящего на ней человека.

Apostema - На жертве образуются, нарывы, волдыри и порезы, лицо раздувается, изменяясь до неузнаваемости.

Evaporate - Аналог «Disillusionment» - заставляет исчезнуть человека или предмет. Также используется для того чтобы сделать чернила невидимыми.

Fiendfyre - Вызывает пламя неконтролируемое даже создателем заклинание. Появляется в форме змеи или дракона.

Flagrate - Создает огненные буквы, с помощью которых колдующий может оставлять послания в пространстве. Если подле подобного заклинания произнести "кодовое" слово, то маг может увидеть его.

Vespertilionem ingentem - Увеличивает летучих мышей, если используется на обычных - дает им крылья. Полученные творения атакую по воле создателя.

MM (медицинская магия)

Aestus - Согревающее заклинание, используется против обморожения конечностей.

Ammoniacum - Заставляет очнуться человека, потерявшего сознание.

Anapneo - Очищает дыхательные пути.

Brackium Emendo - Убирает кости из конечности, на выбор колдующего.

Desinfecao - Дезинфицирующее заклинание.

Dolorem - Снимает боль, при любых повреждениях средней степени тяжести.

Episkey - Устраняет незначительные повреждения: вывихи, мелкие ссадины.

Exsanguinate - Останавливает кровотечение, если оно не вызвано проклятием.

Fascia - Накладывает бинты на поврежденную конечность.

Ferula - Накладывает шины на поврежденную конечность.

Morphinum - Обезболивающее, используется при тяжелых повреждениях и для безнадежно больных. Вызывает привыкание, действует сутки, постепенно становится способным лишь снижать уровень боли, но не снимать ее полностью.

Rennervate - Приводит в чувство, потерявшего сознание. Контрзаклинание для  - «Stupefy»

Reparifors - Исцеляет от примитивных ядов, устраняет паралич конечностей.

Tergeo - Очищающее заклинание, убирает запекшуюся кровь, грязь, используют перед обработкой ран.

Vulnera Sanentur - Останавливает кровь, сочащуюся из глубоких порезов нанесенных проклятием «Sectumsempra».

Информация оформлена и адаптированна администрацией проекта Fatality. Vicious circle. Полное или частичное копирование разрешено только с согласия авторов.

0

3

III  Родовые чары.
В незапамятные времена существовал единый фолиант, принадлежавший Моргане, перешедший к сильнейшими представителям магического мира (в дальнейшем историки окрестили их темными волшебниками). Тысячелетия назад при делении на отдельные ветви - дома, он был уничтожен, каждая семья получила лишь часть знаний с тем, чтобы никогда не передавать их другим. Среди чистокровных существует легенда о том, что его можно собрать вновь, вот только...для этого необходимы представители всех домов, а многие ныне перестали существовать.
Заклинания доступны магам уровня Fortis и выше, проживающим или когда-либо проживавшим на территории первого поместья рода. В основание подобных домов были заложены специальные чары, они скрывают жилище от маглов, обеспечивают надежную защиту, не позволяют перемещаться на территорию поместья никому кроме членов семьи, обладающих порт-ключом (фамильные перстни) а также именно они однажды открывают главную тайну поместья. Небольшое помещение, где хранится несколько клочков бумаги. Их невозможно вынести из дома, нельзя никому показать или передать. Раскрыть заклинания представителю другого рода не представляется возможным. Тайна эта открывается лишь достойным представителям династии, чаще всего из всех отпрысков выбирается всего один, зачастую это первенец, иногда же несколько поколений живут в неведеньи. Возможность обладания определяется правом крови по рождению, а не дальнейшей принадлежности. Одно из условий обладания чарами - потеря патронуса.

Заклинания дома Блэк.

"Toujours pur."
"Навеки чистые."

Последний обладатель знаний: Беллатрикс Лестрейндж
Со смертью Беллатрикс магия будет утеряна.

Compressis corde - Вызывает резкую боль в грудной клетке, сердце словно зажимают в тисках. Боль отдается по всему телу, ощущения слабости и беспокойства, не хватает воздуха и ускоряется сердцебиение. В глазах темно и тело горит, до тех пор пока не возникнет головокружение - главный предвестник остановки сердца. Чары не требуют постоянного зрительного контакта, накладываются только невербально и управляются исключительно мыслями и желаниями наложившего их волшебника. Потеря сознания - переломная стадия, после которой произносивший может уже не отменить действие заклинания. Единственный известный щит, ослабивший воздействие - «Ab absurdo libitum» (Создатель Алазар Монтегью - остальным неизвестно.)

Septicemia - Зараженная кровь. Изменяет кровь жертвы, на инфицированную, черную, из-за которой начинаются воспалительные процессы. Повышается температура тела, учащается сердцебиение, в различных органах и тканях начинается гниение. Постепенно ухудшается кровоснабжение, начинается отмирание тканей. В пиковой стадии заклинание достигает мозга - после этого изменения необратимы. Колдующий в любой момент способен отменить заклинание, устранив последствия, до тех пор пока жертва не погибнет. Также до пиковой стадии могут помочь колдомедики: заклинание - «Gelidus sanguinem» может заморозить зараженную кровь, в зависимости от количества очагов гниения последствия могут быть устранены полностью, либо же будет просто выиграно время от года, до нескольких десятков лет.

Tenebris draco - Заклинание призыва черного дракона. Создание подконтрольно магу-создателю до тех пор пока он находится рядом. В отсутствие призвавшего ведет себя как обыкновенный дракон - уничтожает тех, кто оказался на его территории. Способен охранять доверенные ему артефакты, или людей до последней капли крови, память об этой "необходимости" сохраняется и в отсутствии призвавшего. Огнедышащий, обладает способностью погружать территорию вокруг себя в непроницаемую тьму, сквозь которую способен будет видеть только маг призвавший дракона глазами своего творения. Контрзаклинаний нет. Требует высокой концентрации, отозвать это существо не представляется возможным. Единственный способ избавить от дракона - убить.

Заклинания дома Гринграсс.

"Vide sis vox cerebrum."
"Слушай голос разума."

Последний обладатель знаний: Ричард Гринграсс
Заклинания могут быть открыты Дафне или Астории, при получении соответствующего уровня.

Subtrahatis - Универсальное заклинание отзыва. Не имеет никакого значение было ли создано магическое существо искусственно, было ли оно призвано или реально существовало. По воле колдующего объект будет просто "отозван" - исчезнет, информация о том, куда отправляются отозванные утеряна. Иммунитет есть только у домовых эльфов, возможно из-за преданности хозяину. Доподлинно известно, что также могут быть отозваны магические предметы, не старше 300 лет. Произносится невербально, для колдовства необходимо держать объект в поле зрения. Необратимо.

Succubus - Призывает суккуба. Точно неизвестно вызывается ли это существо или создается, он просто возникает по желанию творца. Суккуб - без пола и без лица, словно восковая фигура только подготовленная к детальной лепке, готовый отправиться по воле создателя к любому человеку. Только подле того, кому он предназначен суккуб обретет собственное лицо - самого близкого и желанного для жертвы создания, не имеет значения будет ли это человек, животное или вовсе предмет. Создатель управляет суккубом, но для полного контроля должен находиться в непосредственной близости, чем дальше создатель от суккуба, тем большую свободу воли он получает. Контрзаклинание - «Subtrahatis» - отзыв существа.

Movere - Мгновенное перемещение сроднее аппарации, разница заключается в том, что трансгрессируют все члены семьи, независимо от того на каком расстоянии они находятся. По воле колдующего все они попадут в одно место в пределах родового поместья. Заклинание также активизирует высокую степень защиты дома, не позволяющую никому проникать на территорию или же покидать ее. Не представляется возможным вытащить родню из Азкабана, Хогвартса и Министерской тюрьмы. Заклинание может вступать в конфликт с защитными чарами поместий других чистокровных родов, в этом случае - результат нерпедсказуем.

Заклинания дома Долоховых.

"Aut omnes, aut nihil."
"Или все, или ничего."

Последний обладатель знаний: Антонин Долохов
Заклинания могут быть открыты Елене, при получении соответствующего уровня.

Entrail expelling - Выкручивает внутренности объекта, на которое направлено заклинание, постепенно извлекая их из тела жертвы, действие заклинания строго ограничено областью воздействия и если объекту удастся покинуть границы, то эффект магии закончится. В случае удачи, проклятие практически необратимо и целители Мунго вечно будут возвращать спешащие покинуть тело органы обратно.

Purpura ignis - Создает стену пурпурного пламени, обойти которое не представляется возможным. В случае если жертва коснется огня, она получит внутренние повреждения, ожог, который невозможно разглядеть, ведь внешне он никак не проявляется. Главная опасность в скрытой угрозе, урон будет нанесен лишь в тот момент, когда атакуемый покинет область действия заклинания. Если создавший перестанет контролировать заклинание он не сможет его развеять, пламя будет жить собственной жизнью, подобно обычному огню разрастаясь. Единственное заклинание способное ослабить воздействие - «Sandstorm».

Reversal - Выворачивает суставы жертвы в обратную сторону. Может быть наложено как на отдельный сустав, так и на конечность. В соответствии с желаниями колдующего это может происходить как мгновенно, так и постепенно. Накладывается только невербально с использование беспалочковой техники. Контрзаклинаний нет. Поддается лечению, в том случае если болевые ощущение не сведут жертву заклятия с ума.

Заклинания дома Лестрейндж.

"'Mihi parta tueri."
"Я буду биться за свое."

Последний обладатель знаний: Рудольфус Лестрейндж
Заклинания могут быть открыты Регору или Ригель, при получении соответствующего уровня.

Flagrante - Скрытое заклинание, которое проявляет себя лишь при прикосновениях к жертве. Любое касание и то место, до которого мгновение назад дотронулись - пылает огнем. Сгорает лишь кожа, все остальное остается нетронутым. Действие заклинания ограничено лишь временем, поддается лечению, в том случае если большая часть кожного покрова окажется сохранена. Дополнительный эффект накладывается на окружающих, находящихся подле объекта - жгучее желание помочь, которое и приводит к болезненным касаниям.

Metus - Вызывает беспричинную паническую атаку, действие которой определяется заложенным в подсознании страхами атакуемого. Реальность вызываемых галлюцинаций не позволяет жертве опомниться и начать сопротивляться. До последнего мига ей кажется, что это все наяву. В подобном состоянии человек не способен контролировать собственные реакции и остается безоружным перед нападающим. Известных контрзаклинаний - нет. Наиболее надежный способ уклонения - развитые навыки защиты сознания, ослабляющие воздействие чар.

Palpabilis formido - Создает голема, совершенно осязаемого врага, чей образ запечатлен в голове волшебника, подвергаемому заклинанию. Страх питает это существо лучше любой другой субстанции, его возможности ограничены лишь воображением того на кого направлено заклинание. Контрзаклинаний - нет. Способ уклонения - самоконтроль, если сдержать собственное подсознание или заставить себя представить как это чудовище исчезает чары потеряют силу, не получив должной подпитки. Также самостоятельно рассеивается, если объект, на который наложено заклинание - умер.

Заклинания дома Лонгботтом.

"Dum spiro, spero."
"Пока дышу - надеюсь."

Последний обладатель знаний: Френк Лонгботтом
Заклинания будут открыты Невиллу, при получении соответствующего уровня.

Dissipatas somnia - Проникает в сознание подверженного заклинанию, вытаскивает из глубин души заветную мечту. И погружает разум, подверженного заклинанию в альтернативную реальность, где она - исполняется, становится достижимой. Все глубже погружаясь в эту иллюзию жертва рискует никогда не вернуться в реальность. Контрзаклинаний - нет. Способ разрушить - найти погрешность идеализированного мира. Не действует на тех кто уже ни о чем не грезит.

Insensibilibus - Туманное облако, окружает своего создателя. Это барьер через который любое заклинание проникает ослабленным, повышается вероятность справиться с ним или отразить. Ни одно заклинание на само облако не действует вовсе. Единственный шанс уничтожить его - пройти насквозь. Туман отбирает эмоции, и чувства с каждым вздохом. Большинство сделавших попытку преодолеть его, не сделали попытки убить - поскольку не видели в этом уже никакого смысла. Контрзаклинаний нет. Необходимо постоянная концентрация создателя на заклинании, в противном случае оно просто развеется.

Somnolentus - Погружает в глубокий сон без сновидений, чем дольше атакуемый находится в этом сне, тем меньше вероятность когда-либо очнуться от него. Необходим физический контакт с жертвой заклинания. Побочный эффект, накладывающий чары погружается в сон вместе с подверженным заклинанию. Контрзаклинаний нет. Пробудить может только другой волшебник, не подверженный проклятью. Когда просыпается один, есть шанс очнуться и у другого.

Заклинания дома Малфой.

"Sanctimonia Vincet Semper."
"Святой - победит."

Последний обладатель знаний: Люциус Малфой
Заклинания будут открыты Драко, при получении соответствующего уровня.

Adolebat cutis - Выжигает на коже подверженного заклинанию замысловатые узоры. Медленно шаг за шагом все тело покрывается этой своеобразной татуировкой, а помещение пропитывается запахом паленой плоти, каждый раз как жертва теряет сознание - действие прекращается, для того чтобы возобновиться вновь, когда объект откроет глаза. После того как вся кожа окажется покрытой узором он начинает накаляться. Заклинание не требует контроля атакующего. Действие заканчивается со смертью жертвы. Контрзаклинание должно быть произнесено прежде чем рисунок будет завершен - «Protego Horribilis».

Mille laminis - Тысяча лезвий, что пронзают плоть, подверженного заклинанию. Они впиваются с каждым мгновением делая все больнее. Разгадка проста - чем больше уверенности у атакуемого в том, что эти клинки реальны, тем осязаемее они становятся, до тех пор пока иллюзия не обретет стальной каркас. Контрзаклинаний нет. Единственный способ справиться в проклятьем, убедить себя, что этого оружия попросту не существует. Контроля заклинателя не требует, может быть отменено по его желанию.

Obice sanctorum - Защитные чары, что окружают каждого члена, принадлежащего семье колдующего, не носящего ту же фамилию, но обладающего той же самой кровью. Световая завеса преодолеть которую может лишь родня и родовые проклятья. Основная задача щита - дать время на аппарирование. Контрзаклинаний - нет.

Заклинания дома Нотт.

"Divide et impera."
"Разделяй и властвуй."

Последний обладатель знаний: Максимиллиан Нотт

Сatægis - Вызывает на поле боя смерч, которым управляет создатель, он может увеличть его мощь в разы, или превратить в легкий бриз. Это не уменьшит его смертоносного воздействия. Попавший в центр воронки - медленно задыхается, а тем, кто остался снаружи можно только смотреть на происходящее. Контрзаклинаний нет. Требует постоянной концентрации, в момент управления смерчем, если потерять над ним власть хотя бы на мгновение - контроль уже не вернуть.

Mutare spatium - Изменяет окружающее пространство по воле колдующего. Посреди Лондона может возникнуть пустыня, а Темза затянется льдом. У заклинания нет границ, есть лишь ограничения в соответствии с потенциалом его создателя. Поддержание выстроенного мира требует постоянного контроля за его деталями. Вырваться из такого мира можно только преодолев границу между созданным и существующим. Контрзаклинаний нет. У окклюментов преимущество перед другими волшебниками, поскольку запечатав разум, можно избежать этого погружения.

Proditione - Близкий друг поднимет волшебную палочку на подверженного проклятью. Соратники обернутся против него, увидев предателя. Двойная иллюзия, противиться которой очень сложно. Для окружающих объект заклинания оказывается желанной целью, именно тем за кем ведется охота. Жертва же в каждом, кто пытается ее поймать видит друга, родственника, что осложняет попытку сопротивляться. Контрзаклинание - «Medax» должно быть направлено на создателя проклятья.

Заклинания дома Паркинсон.

"Dis manibusque sacrum ."
"Богам и теням умерших приношение."

Последний обладатель знаний: Теренс Паркинсон
Заклинания будут открыты Персефоне, при получении соответствующего уровня.

Adrenoagonists - Вызывает аритмию, повышение давления. У жертвы, подвереженной заклинанию возникает ощущение повышенной опасности, все сложнее становится объекту находиться на одном месте, возникает потребность в постоянном действии. Не имеет значения, будет ли это бессмысленно перемещение по комнате или попытка попасть заклинанием в намеченную внезапно цель. Становится все сложнее сосредоточиться на одном действии, до тех пор пока все действия не становятся бездумными. Повышается психическая энергия и активность, до тех пор пока не будет достигнут пик - остановка сердца. Необходимо держать жертву в поле зрения, как только будет колдующий отвлечется действие заклинания прекратится. Контрзаклинаний нет.

Opiates - Одного вдоха в комнате, где было произнесено это заклинание достаточно для того чтобы отравиться. Вещество, которым пропитывается воздух сродни опиатам, вот только проникает через дыхательную систему. У жертвы изменяется восприятие боли, так, что она становится безразличной к ней. Возникает ощущение вседозволенности, которое спорит лишь с желанием немедленно опуститься на пол и не делать ровным счетом ничего, потому что мир этого не заслуживает. Жертве становится тепло, ощущается тяжесть в конечностях. При длительном нахождении в помещении может произойти передозировка и как следствии остановка дыхания. Контрзаклинаний нет. Пройти через подобное помещение можно исключив доступ ядовитого воздуха в организм. Не имеет запаха и цвета, развеивается самостоятельно спустя сутки.

Veneficus sanguis - Отравляет кровь жертвы, постепенно распространяясь по телу с каждым ударом сердца. Для использования на теле жертвы должны быть кровоточащие раны, через которые и проникнет проклятие. Может быть использовано только невербально. Контр заклинания не существует. Зелья способны лишь ослабить действие, заклинание - «Gelidus sanguinem» может заморозить зараженную кровь на первых стадиях, в зависимости от силы мага это может отсрочить смерть, как на несколько дней, так и на несколько десятилетий. Противоядия не существует.

Заклинания дома Уизли.

"Familia supra."
"Семья превыше."

Последний обладатель знаний: Септимус Уизли
С того момента как поместье продали за долги и его покинул последний представитель династии, магия считается утерянной. Возможно, если однажды один из членов семьи Уизли появится на пороге этот дом откроет свою тайну.

Excipio - Захватывающие чары. Для того чтобы они подействовали необходимо держать в поле зрения объект. Создатель заклинания перемещается к объекту за несколько секунд, за это время жертва не способна ни сдвинуться с места, ни отразить заклинание. Чары развеиваются как только происходит контакт. С того момента как произнесено заклинание, ни для объекта, ни для создателя не существует никаких преград и помех, они притянутся в любом случае, независимо от расстояний и препятствий. Контрзаклинаний не существует.

Falsum sanguis - Подменяет кровь. Единственное известное заклинание способное обмануть родовую магию, при использовании вместе с ритуалом смешения крови. С его помощью даже маглорожденный может получить чистую кровь, ограничение - родовая принадлежность может быть изменена исключительно на род Уизли. Необходимо использовать, для того чтобы поместье рода признало право полукровок и маглорожденных на использование привилегий семьи владеющей поместьем. Степень изменения определяется создателем заклинания. Не действует на чистокровных магов. Необратимо. Контрзаклинаний нет.

Memoria - Погружает объект в осязаемое воспоминание, или любую ситуацию на выбор колдующего. Это может быть как его фантазией, так и реально существовавшим событием. Ограничение - среди участников, должен присутствовать и сам колдун. Для успешного создания иллюзии необходим зрительный контакт. В тот момент, когда объект и создатель находятся в воспоминании их тела, лишенные сознания застывают во времени и пространстве, совершенно беззащитны в этот момент. Контрзаклинаний - нет. Единственный способ справиться с заклинанием - пройти историю до конца.


Утерянная магия.

Заклинания дома Гант - последний представитель рода обладавший знаниями - Морфин Гант. Ныне не существует прямых потомков, принадлежащих этому дому.

Заклинания дома Крауч - последний представитель рода обладавший знаниями - Бартемиус Крауч мл. Ныне не существует прямых потомков, принадлежащих этому дому.

Заклинания дома Певерелл - последний представитель рода обладавший знаниями - Игноциус Певерелл. Ныне не существует прямых потомков, принадлежащих этому дому.

Заклинания дома Поттер - последний представитель рода обладавший знаниями - Чарльз Поттер. Ныне не существует прямых потомков, принадлежащих этому дому.

Заклинания дома Пруэтт - последние представители рода обладавшие этими знаниям - Фабиан и Гидеон Пруэтты, единственный известный в истории факт, когда были избраны два представителя одного поколения дабы хранить тайные знания. Ныне остался лишь один потомок рода - Молли Уизли.

Заклинания дома Розье - последний представитель рода обладавший знаниями - Эван Розье. Ныне не существует прямых потомков, принадлежащих этому дому.

Информация оформлена и адаптированна администрацией проекта Fatality. Vicious circle. Полное или частичное копирование разрешено только с согласия авторов.

0


Вы здесь » Fatality. Vicious circle. » Библиотека » Список заклинаний